Гарантия

На все компьютеры собственной сборки наша компания предоставляет гарантию 3 года, включающая в себя 1 год гарантийного обслуживания (бесплатный ремонт и замена неисправных  комплектующих) + 2 года сервисного обслуживания (бесплатная толька замена).  Гарантия действительна при наличии документов, подтверждающих факт покупки данного оборудования у компании продавца (товарный чек, кассовый чек), и не имеет повреждений гарантийных стикеров, механических повреждений и следов вскрытия. 

1. Гарантийное обслуживание включает в себя:

1.1. Бесплатный ремонт или замену неисправных  комплектующих в течение одного года с момента приобретения изделия, 

1.2. Бесплатную работу по устранению неисправностей в течение трех лет с момента приобретения изделия. 

2. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии товарно-денежных документов, подтверждающих факт покупки. 

3. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия, но не может превышать 45 календарных дней с момента обращения. 

4. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке. Претензии по внутренней комплектности системного блока принимаются в течение 2-х недель со дня покупки и только при наличии неповрежденной фирменной наклейки  на корпусе изделия. 

5. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством, или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО). 

6. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

6.1. Выхода изделия из строя по вине покупателя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.); 

6.2. Наличия внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или  транспортировке изделия; 

6.3. Наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами; 

6.4. Наличия повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги; насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов; 

6.5. Использования некачественных носителей информации (флоппи-диск, CD-Disk, и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства; 

6.6. Визуального наличия следов электрического пробоя, прогара проводников и т.п.; 

6.7. Повреждения содержимого BIOS материнских плат, видеокарт, модемов и пр.; 

6.8. Отказа портов COM, LPT, GAME, KB, PS/2, USB и других портов для подключения внешних устройств (гарантия на порты 14 дней).

6.9.  С поврежденными, переклеенными или удаленными заводскими наклейками или наклейками нашей компании;

7. Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя. 

 

Гарантия на периферию и комплектующие (распространяется на товары, которые не обладают фирменной гарантией производителя)

8. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, замену вышедших из строя комплектующих в течение 1 года с момента приобретения изделия. Для манипуляторов и вентиляторов -  гарантия 6 месяцев с момента приобретения изделия, а для портов, используемых для подключения внешних устройств - 14 дней с момента приобретения изделия. 

9. Гарантийное обслуживание производится при наличии товарно-финансовых документов, подтверждающих факт покупки. Неисправное изделие должно быть сдано в полном комплекте: с упаковкой и технической документацией (включая дискеты, компакт - диски, провода, переходники и т.п.) 

10. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 календарных дней с момента обращения. 

11. В случае наличия у изделия существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения) производится: 

11.1. Замена неисправного изделия на аналогичное. 

11.2. Замена неисправного изделия на новое изделие или возврат денег. 

11.3. Замена неисправного изделия на новое изделие другого наименования, если покупатель готов оплатить разницу в стоимости изделий по цене на день замены. 

12. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. 

13. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях: 

13.1. Выхода изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.); 

13.2. Наличия внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия; 

13.3. Наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами; 

13.4. Наличия повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги; 

13.5. Наличия насекомых, пыли или попадания вовнутрь посторонних предметов; 

13.6. Использования некачественных носителей информации (дискеты, CD-диски, и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства; 

13.7. Повреждения содержимого BIOS материнских плат, видеокарт, модемов и пр. 

14. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы к принтерам (картриджи, головки), дискеты, CD-диски, аксессуары для CD, бумагу, в т.ч. фото- и термобумагу, термопленку, тонеры, чистящие средства, аккумуляторы и батарейки.

15. Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя. 

16. Все товары, предлагаемые в нашем магазине, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются 

 

Условия приема гарантийных неисправных изделий  

При приеме на гарантийное обслуживание изделия подразделяются на три категории:

Категория 1. Если клиент обращается с неисправным товаром, относящимся к 1 категории, то мы предлагаем клиенту возврат денег или обмен в день обращения (и не позднее 10-ти дней с момента обращения) при соблюдении следующих условий:

1.1 Наличие документов, подтверждающих приобретение товара в компьютерном магазине ПроКомпьютеры. Кассовый и товарный чеки с указанием даты покупки, заполненный гарантийный талон.

1.2 Товар не имеет механических повреждений, не содержит следов электрического пробоя, запыленности, воздействия влаги, тепла, иных агрессивных сред. Серийный номер не поврежден.

1.3 Проверка показала, что товар действительно неисправен.

1.4 В случае невозможности диагностики неисправности при приеме, товар попадает в категорию 2.

Категория 2. Если клиент обращается с неисправным товаром, относящимся ко 2 категории, то мы предлагаем клиенту возврат денег или обмен после проведения диагностики (сроки проведения диагностики не более 20-ти дней с момента приема товара у клиента) и соблюдении следующих условий: 

2.1 Наличие документов, подтверждающих приобретение товара в компьютерном магазине ПроКомпьютеры. Кассовый и товарный чеки с указанием даты покупки. Заполненный гарантийный талон производителя, если сервисное обслуживание осуществляется производителем.

2.2 По результатам диагностики подтверждается гарантийный статус товара.

2.3 В результате диагностики обнаружена гарантийная неисправность.

Категория 3. Если клиент обращается с неисправным товаром, относящимся к 3 категории, выполняются процедуры согласно ЗоЗПП.

 

Комплектность. При приеме товара всех категорий комплектность принимаемого товара должна быть полной.

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru